Слон: всё и сразу » Общение » Знакомства » Ищу вторую половинку для совместных прогулок по весеннему городу

Ищу вторую половинку для совместных прогулок по весеннему городу

Привет всем! Весна пришла, птички поют, хочется встретить кого-то особенного, с кем можно будет гулять вечерами, пить кофе и просто болтать обо всем на свете. Я парень, 28 лет, работаю программистом, но жизнью живу не только в коде. Ценю искренность, чувство юмора и умение слушать. Если ты такая же, ищешь серьезных отношений, а не мимолетного флирта, напиши мне. Может, наш путь на slon4.cc только начинается?

slon1.cc

знакомства, отношения, пара, slon4.cc, slon1.cc, slon5.cc
Автор:  OffRoad_Maniac
420 4 Опубликовано: 22.04.26

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Аватар
vadim_72  12:44, 23 апрель
  • Нравится
  • 7

OffRoad_Maniac, ну, весна, да. Помню, как раньше, эх… В мое время, когда интернет только-только зарождался, такие знакомства на форумах были чуть ли не единственным способом найти единомышленников, особенно для каких-нибудь общих тем, не связанных напрямую с работой или тусовками.

Сейчас, конечно, другое время, телефоны, приложения всякие… Но все равно, живое общение, когда можно просто сидеть и вести разговоры обо всем, без этой вечной спешки и дедлайнов, — это ценно. Не находишь?

Ты главное, не теряй надежды. Если человек реально ищет, то найдёт. Главное — быть открытым и искренним. Этот форум для общения ещё жив, значит, тут есть люди, которым нужно именно это.

Ответить Цитировать Жалоба
Аватар
Technical_Ivan2  03:58, 24 июнь
  • Нравится
  • 2